Datsun представляет стандарты оформления дилерских центров марки

Datsun обнародовал концепцию оформления будущих дилерских центров марки. Все центры будут оформлены в единой корпоративной стилистике, где главный акцент будет сделан на максимальную открытость и доступность.

Дизайн главного фасада автосалона, выполненный в фирменном синем цвете с красным акцентом, позволяет легко определить принадлежность к бренду Datsun. Чистые цвета, простые современные формы, использованные в  оформлении салонов, созвучны  главному принципу Datsun: доступность предлагаемых продуктов и услуг. Большая площадь остекления фасада здания также подчеркивает открытость и гостеприимство.

 

Центральным элементом внутреннего оформления салона является зона интерактивного общения с покупателем - круглая стойка, выполненная в фирменных цветах Datsun.  Высококвалифицированные, прошедшие специальное обучение  консультанты по продаже и послепродажному обслуживанию будут готовы предложить подробную информацию об автомобилях и предлагаемых услугах.

Жером Сего, Директор Datsun в России, говорит: «В России приоритет работы с маркой Datsun мы предоставили нашим партнерам, инвесторам Nissan, накопившим огромный опыт работы с нашей компанией. Это позволит расширить предложение высококачественной продукции и услуг от японского бренда по привлекательной цене для клиентов, многие из которых впервые станут покупателями новых иностранных автомобилей. Это также предоставит дополнительные возможности расширения и укрепления бизнеса для самих дилерских предприятий. Продажи будут осуществляться в специализированных, брендированных автосалонах Datsun. Обслуживание и ремонт будут выполняться специалистами, прошедшими специализированное обучение и имеющими опыт работы с обеими марками. На начальном этапе в 2014 году в России откроются 25 дилерских центров Datsun, впоследствии сеть будет постоянно расширяться».

Источник.

Подробности вы можете узнать по телефонам и в салонах +7 (495) 154-19-59