Хорошие люди - это люди за рулем Nissan…

Если вы ищете любовь в День святого Валентина, выберите владельца автомобиля Nissan
• Кембриджский университет с помощью психометрических тестов «подсчитал» индивидуальность потребителей
• Исследование показало, что владельцы автомобилей Nissan являются самыми великодушными, лояльными и дружелюбными среди всех водителей

Ищете любовь в этот День святого Валентина? Стоя на светофоре, вы встретились взглядом с человеком, сидящим за рулем Nissan? Это может стать началом романтических отношений, как считают исследователи одного из самых уважаемых университетов в мире.*

Согласно исследованию, проведенному Психометрическим центром Кембриджского университета (Великобритания), владельцы автомобилей Nissan признаны одними из самых приятных людей из тех, кого бы вы хотели встретить.

С помощью техники индивидуального профайлинга ученые выяснили, что владельцы автомобилей Nissan являются самыми великодушными, лояльными и дружелюбными среди всех европейских автовладельцев.

Согласно этому исследованию, владельцы Nissan больше склонны думать сначала о других и только потом о себе, их больше интересует экономическое благополучие и социальная справедливость.

«Личная самооценка и автомобильный дизайн хорошо коррелируют между собой, - говорит Ричард Миллз (Richard Mills), доктор психометрии из Психометрического центра Кембриджского университета. – Наши исследования показали, что владельцы Nissan в большинстве своем доверчивы, отзывчивы, великодушны и благожелательны. Они тактичны и дружелюбны, и считают других людей честными и порядочными, а не проходимцами и эгоистами».

Психометрия, также известная как персональный профайлинг, является одним из множества способов, с помощью которых компания Nissan взаимодействует со своими клиентами, чтобы лучше понять их потребности. В результате клиенты получают еще больше приятных впечатлений – как за рулем своих автомобилей, так и в шоу-румах, на сайтах и в сервисных центрах компании по всей Европе.

Ричард Миллз добавил: «Психометрия также помогает компании Nissan привлекать новых клиентов и создавать автомобили, в которые их владельцы могут влюбиться так же, как и в людей. Владельцы Nissan очень ценят личные взаимоотношения с любимыми, что делает их идеальными партнерами».

Однако существует и обратная сторона медали – будет довольно трудно найти одинокого владельца Nissan. Как показали исследования, большинство из них уже состоит в длительных отношениях!

*Психометрический центр Кембриджского университета сделал выводы на основе опроса 824 автолюбителей и сравнил владельцев автомобилей Nissan с владельцами автомобилей других брендов.

Подробности вы можете узнать по телефонам и в салонах +7 (495) 258-88-38