В Nissan планируют закрыть 2021 год с 2 % операционной прибыли

В начале 2020 года в компании Nissan приняли новую стратегию развития, в рамках которой были закрыты убыточные направления, а все мощности переориентированы на выпуск наиболее востребованных моделей. И эта тактика дала результат: если изначально автоконцерн планировал выйти в ноль по операционной прибыли за 2021 год, то теперь прогнозы изменились на 460 млн. евро чистой прибыли.

Согласно опубликованному финансовому отчету с 1 апреля по 30 июня текущего года, прибыль на акцию составила 30 центов против 66 центов убытка в сравнении с тем же периодом 2020 года. Выручка за три месяца превышает в 1,7 раза прошлогодние показатели, а операционная прибыль составила 687,7 млн. долларов, тогда как в прошлом году компания работала в убыток.

Такие результаты были достигнуты за счет увеличения продаж автомобилей сразу на нескольких рынках. Суммарно спрос на новые автомобили Nissan вырос в 1,6 раза с апреля по июнь в сравнении с тем же периодом прошлого года. В количественном эквиваленте это составило 1,048 автомобилей. Рост наблюдался на рынках Северной Америки, Европы и Китая – в среднем коэффициент составил 1,7. Вырос и японский авторынок – продажи увеличились на 7 %.

Поспособствовало увеличению спроса на автомобили Nissan и обновление модельного ряда. Например, в Японии, Америке и Китае начали продавать новые поколения Rouge, X-Trail, Note. Обновленные авто привезли и в Россию: официальный дилер «У Сервис +» в Москве предлагает Х-Трейл и Кашкай 2021 года.