Группа компаний «У Сервис+» - один из крупнейших автомобильных холдингов, является официальным дилером марки Nissan с 2001 года.
Дилерские центры Nissan «У Сервис+» неоднократно становились лучшими по продажам, получали награды производителей за лучшее качество сервиса и обслуживания клиентов.
Клиенты выбирают нас и доверяют, как ведущей профессиональной компании на российском автомобильном рынке. Мы ценим это и прикладываем максимум усилий для того, чтобы процесс приобретения и владения автомобилем был удовольствием для наших клиентов.
2009г.
NISSAN «У Сервис+» стал лидером продаж по программе Nissan Finance
2010г.
NISSAN «У Сервис+» получил серебряную награду по индексу удовлетворенности
NISSAN «У Сервис+» награжден дипломом «Выбор клиентов сервиса»
2011г.
NISSAN «У Сервис+» отмечен наградой «Высшее качество сервиса»
2012г.
NISSAN «У Сервис+» отмечен наградой «Лучший дилер по качеству обслуживания»
NISSAN «У Сервис+» награжден дипломом«Лучший дилер Москвы и Санкт-Петербурга по продажам»
NISSAN «У Сервис+»победитель«Глобальной премий Nissan 2012 за высокие результаты, достигнутые в 2011 году»
2013г.
NISSAN «У Сервис+» победитель «Национальной и Глобальной премии Nissan 2012», также в рамках технических соревнований NISTEC (Nissan Service Technician Competency Award) победителем стал сотрудник дилерской сети Сергей Бреннер
2014г.
NISSAN «У Сервис+» победитель:
«Глобальная премия Nissan 2013»,
«Национальная премия Nissan 2013»
«Лучший дилер по выполнению стандартов сервисного обслуживания и продажам запасных частей и аксессуаров в Москве».
2018г.
NISSAN «У Сервис+» победитель:
«Национальная премия Nissan 2018» За достижение выдающихся результатов.
2019г.
Лучший дилер ДВУХ столиц по качеству обслуживания клиентов
Лучший дилер по корпоративным продажам
ТОП-10 лучших дилеров России по продаже новых автомобилей
2020г.
ТОП-10 лучших дилеров России по продаже новых автомобилей
ТОП-3 лучших дилеров по корпоративным продажам
2021г.
1 место в рейтинге среди дилеров NISSAN по продажам новых автомобилей за 2021 финансовый год
Современная организация обслуживания клиентов, высокий уровень профессионализма специалистов и значительный опыт работы позволили Компании добиться высоких результатов.