Ассоциация Европейского Бизнеса провела анализ ситуации на российском авторынке — и она впервые с начала года начала улучшаться. Еще в январе аналитики предсказывали снижение покупательского спроса, и кризис, вызванный распространением новой коронавирусной инфекции, привел к резкому снижению продаж. Так, за семь месяцев с начала года в России было продано чуть более 742,5 тыс. легковых автомобилей. Суммарно падение объемов реализации достигло 20%.

Но в июле ситуация переломилась — и продажи впервые с начала года пошли вверх. По итогам месяца было реализовано на 6,8 % больше легковых автомобилей, чем в том же месяце прошлого года, — 142 тысячи единиц. В перечень наиболее популярных у покупателей марок традиционно вошел Nissan: японские кроссоверы и внедорожники бренда также продемонстрировали рост продаж. Всего за июль было реализовано более пяти тысяч автомобилей.
Лидирует Nissan и еще в одном автомобильном рейтинге: электромобиль Leaf занимает первое место по продажам в России в сегменте авто на электротяге. Достичь такого успеха компания смогла с выпуском второго поколения электрокара, у которого в 2,5 раза увеличилась дальность движения на одной зарядке аккумулятора.
Что касается тех моделей, которые в настоящий момент представлены у официального дилера, то наибольшим покупательским спросом пользуются новый Qashqai и X-Trail. Благодаря разнообразию комплектаций и широкому выбору дополнительного оборудования можно подобрать подходящий автомобиль под любой запрос. Узнать подробнее о том, как купить автомобиль модельного ряда Nissan в Москве, вы можете у дилера «У Сервис +».