• Новый Pulsar демонстрирует стремления Nissan в сегменте автомобилей С-класса
  • Линейка NISMO пополнилась концепт-каром Pulsar и обновленным 370Z NISMO
  • Nissan «наращивает обороты» в Европе


Париж, 2 октября 2014 года: Амбициозность, уверенность и страсть - три качества, отличающие экспозицию компании Nissan на Paris Motor Show 2014. Центральное место на стенде занимает Pulsar - автомобиль, знаменующий возвращение Nissan в сегмент автомобилей С-класса. Задуманный и разработанный в рамках философии, которая в основе лидирующих на рынке кроссоверов Nissan, новый Pulsar дебютирует в Париже.

Появление Pulsar усиливает модельный ряд и обеспечивает присутствие  Nissan во всех основных сегментах рынка. Сочетая лучшую в классе практичность с просторностью салона, новый Pulsar усиливает наполненность данного сегмента автомобилей новыми технологиями. Помимо таких инноваций, как система Forward Emergency Braking, Pulsar оснащен передовыми технологиями безопасности от Nissan: Around View Monitor, Safety Shield и, впервые в этом классе автомобилей, Moving Object Detection.

В Париже будет представлена вся линейка Pulsar, начиная с базовой модификации и заканчивая самой мощной 1.6 DIG-T 190, имеющей несколько уникальных дизайнерских решений. Двигатель 190PS модификации придает линейке Pulsar спортивность и динамичность.

Еще одной гранью модели Pulsar является концептуальный NISMO. Дебютируя в Париже, он отражает спортивный потенциал нового Pulsar, сочетая «запоминающийся» дизайн с отменной аэродинамикой и улучшенными по сравнению с «гражданской версией» характеристиками

Созданный для демонстрации спортивного потенциала нового Pulsar, концепт-кар Nissan Pulsar NISMO сочетает «мускулистость» внешнего облика с набором решений в области инжиниринга и аэродинамики. Таким образом, компания Nissan исследует новые пути по созданию дорожной версии автомобиля, который дополнит линейку NISMO.

Pulsar - уже 12-я новая модель компании за прошедший год, что является невероятным достижением. Еще более значимым появление этой модели становится потому, что Nissan двигает вперед разработку современных технологий в новых увлекательных секторах мирового автомобильного рынка. Компания Nissan также укрепила свое лидерство в сфере электромобилей, выпустив новый e-NV200 (коммерческий фургон), и продолжая работу по созданию к 2020-му году полностью автономного электромобиля.

Новый амбициозный продукт компании Nissan основан на рыночном успехе текущего модельного ряда, который обеспечил рекордные объемы производства. Увеличивая количество моделей, и охватывая все большее количество потребителей, компания Nissan стремится к 2016 году стать азиатским брендом №1 в Европе. Ключом к успеху должен стать рост объемов производства ее продукции в Европе, выпускаемой на заводах компании в России, Испании и Великобритании. Эти предприятия поддерживают местную экономику и поставляют на рынок инновационные, впечатляющие модели.

На автосалоне Paris Motor Show 2014 компания Nissan представит и свой продолжающий развиваться бренд NISMO, который в этом году празднует 30-летний юбилей. Помимо концепт-кара Pulsar, Nissan также представляет полностью обновленную модель 370Z NISMO. Усовершенствования в техническом плане и области дизайна обеспечивают еще более увлекательное и четкое управление автомобилем. Новая модель также обладает несколькими техническими преимуществами, полученными при работе над проектом GT-R NISMO. В результате 370Z стал самым спортивным из когда-либо предлагавшихся серийных авто на рынке.

Еще одной моделью NISMO, представленной на Парижском автосалоне, станет Juke NISMO RS. Дебютировавший на Geneva Motor Show в марте этого года Juke NISMO предстанет в Париже в своей окончательной серийной версии, которая поступит в шоурумы дилерских центров уже в декабре. Готовый к серийному производству Juke NISMO RS будет иметь двигатель мощностью 218 л.с., а также множество инженерных и стилистических усовершенствований, обеспечивающих еще более «сфокусированное» управление.

Но не только автомобили делают NISMO одним из самых впечатляющих и передовых брендов. Доказательство тому - новая система телеметрии Nissan Connect NISMO Plus. Дебютирующая в Париже система позволяет владельцам GT-R NISMO оценить свои водительские навыки в домашних условиях - при помощи созданной Sony Computer Entertainment игры Grand Turismo 6. В ней заложено несколько функций, позволяющих водителю анализировать технику своего вождения. Nissan Connect NISMO plus обеспечивает телеметрию профессионального уровня без установки дорогостоящего измерительного оборудования, которое обычно ассоциируется с подобными технологиями.

Желание и стремление компании Nissan изменить принципы, по которым придумывают, разрабатывают и используют автомобили, реализовалось в двух концепт-карах: IDx Freeflow и IDx NISMO. Дебютирующие в Европе на Парижском автосалоне оба IDx созданы по принципу «co-creation», позволяющему потребителям принять участие в процессе создания автомобиля.

Созданные «цифровым поколением» для «цифрового поколения» (молодые люди, родившиеся после 1990 года), IDx Freeflow и IDx NISMO демонстрируют альтернативную возможность создания автомобилей. Посетители стенда компании Nissan смогут самостоятельно попрактиковаться в создании авто благодаря системе виртуальной реальности Oculus Rift 3D.  

Завершает список дебютантов Парижского автосалона от компании Nissan новая специальная версия модели Qashqai. В честь рыночного успеха модели и ее лидерства в своем сегменте компания Nissan подготовила специальную версию Qashqai SV1, которая стала еще технологичнее, оставшись столь же доступной для потребителей. Версия SV1 в базовой комплектации оснащается целым рядом систем безопасности и комфорта, включая Nissan Safety Shield и Around View Monitor.

Стенд компании Nissan расположен в зале №1 (стенд 331).

Обзор моделей Paris Motor Show 

Nissan Pulsar

Создан на основе того же «ДНК», что и кроссоверы-бестселлеры Nissan. Новый Pulsar знаменует собой свежую главу в европейской истории Nissan. Созданный специально для удовлетворения потребностей покупателей С-сегмента, Pulsar сочетает в себе исключительную практичность (лучший в классе по запасу пространства для ног пассажиров второго ряда) и пакет новых для этого сегмента технологий (включая Around View Monitor, Moving Object Detection и светодиодные фары, а также такие системы безопасности, как Forward Emergency Braking и Lane Departure Warning). 
Для Pulsar предлагаются три двигателя, самый мощный из которых - 1.6 DIG-T 190 - впервые представлен в Париже. Помимо двигателя 190PS, наиболее мощная модификация получила ряд других элементов, усиливающих ее «спортивность».

Nissan Pulsar NISMO 
   
Созданный для демонстрации потенциала нового Pulsar, автомобиль Nissan Pulsar NISMO дебютирует на Парижском автосалоне. Он сочетает в себе «мускулистый» облик с набором инженерных и аэродинамических решений, полностью раскрывающих спортивные возможности Pulsar. На его основе компания Nissan будет оценивать возможности для создания новых впечатляющих дорожных моделей NISMO.

Nissan 370Z NISMO 
   
Компания Nissan стремится предложить потребителям технические характеристики самого высокого уровня по доступной цене. Это стремление подчеркивает европейский дебют нового 370Z NISMO. Вобрав в себя весь инженерный опыт NISMO, новый 370Z NISMO был серьезно модернизирован для достижения более точного и увлекательного управления. Новая модель 2015-го модельного года также обладает несколькими техническими преимуществами, полученными при работе над проектом GT-R NISMO. В результате 370Z стал самым спортивным из когда-либо предлагавшихся серийных авто на рынке.

Qashqai SV1

Созданный, чтобы отпраздновать рыночный успех второго поколения Qashqai и предоставить потребителям еще больше значимости и технологий, новый Qashqai SV1 официально представлен на Парижском автосалоне. Спрос на кроссовер Nissan остается впечатлающим. Появление новой специальной версии SV1 дает потребителям еще более широкий выбор и делает такие технологии, как Nissan Safety Shield и Around View Monitor, более доступными.

Nissan Connect NISMO Plus 
   
Применение гоночных технологий для улучшения характеристик дорожных автомобилей - один из основных принципов Nissan и NISMO. Система Nissan Connect NISMO Plus, устанавливаемая на все GT-R NISMO, обеспечивает их владельцам телеметрию профессионального уровня, позволяя оценить водительские навыки в домашних условиях при помощи созданной Sony Computer Entertainment игры Grand Turismo 6. В ней заложено несколько функций, позволяющих водителю анализировать технику своего вождения. Система также работает через специальное приложение для смартфона, позволяющее наложить данные на карту Google Earth.

Juke NISMO RS 
   
Дебютируя в Париже непосредственно перед декабрьским стартом продаж, новый RS открывает вторую главу в истории Juke NISMO и расширяет модельную линейку дорожных автомобилей NISMO. 
Впервые показанный на Geneva Motor Show 2014, автомобиль Juke NISMO RS прошел полную программу подготовки NISMO и идет по следам флагмана марки - Nissan GT-R NISMO. За счет мощного 218-сильного двигателя, более точного в управлении шасси и мощных тормозных механизмов, а также дополнительного оборудования, новый RS стал еще более экстремальной и сфокусированной версией популярного компактного кроссовера Nissan.

Концепты IDx Freeflow и IDx NISMO 

Парижский автосалон - это европейский дебют двух концептуальных моделей - IDx Freeflow и IDx NISMO, демонстрирующих инновационный подход Nissan к созданию автомобилей. С помощью технологий виртуальной реальности компания Nissan смогла сделать процесс создания автомобиля открытым. IDx Freeflow и IDx NISMO созданы Nissan совместно с представителями «цифрового поколения». Оба концепт-кара разработаны с помощью экспериментального процесса, вобрав в себя идеи, мечты и желания нового поколения покупателей автомобилей. 

Nissan «наращивает обороты» в Европе

С 12-ю новыми моделями, появившимися за последние 12 месяцев, и передовыми заводами, работающими на полную мощность, а также мировым лидерством в области мобильности с нулевым уровнем выбросов и ролью «хедлайнера» европейского футбола на ближайшие 4 года, Nissan становится «движущей силой» европейского автомобильного рынка. 
Компания Nissan, как и раньше, стремится к 2016-му году стать азиатским автомобильным брендом №1 в Европе. Продажи и рыночная доля компании растут на большинстве европейских рынков - тут Nissan принадлежит 3,7% от общего рынка. В 2013 году компания продала по всей Европе 664 471 автомобиль. Цель на 2014 год - 780 000 автомобилей. Франция дает 15% от всех европейских продаж Nissan. Для компании это третий по величине рынок в Европе после России и Великобритании.

Источник

Подробности вы можете узнать по телефонам и в салонах +7 (495) 154-19-59