В компании Nissan назвали российский автомобильный рынок одним из приоритетных

В начале этого года компания Nissan заявила о разработке плана по укреплению своих позиций. В рамках этой стратегии предлагалось усилить присутствие бренда на тех рынках, где автомобили модельного ряда Ниссан пользовались наибольшим спросом, а также сократить активность в странах, где производитель терпел убытки. Так, наиболее проблемными направлениями оказались Китай, Иран, Алжир, Турция и Аргентина. 

Что касается российского автомобильного рынка, Nissan видит большие перспективы в его расширении. Об этом заявили представители бренда после объявления о закрытии представительства Datsun в России. Более того, японская компания планирует не только сохранить существующий модельный ряд, но и расширить его. В планах компании привезти в течение четырех лет новые модели. Наиболее перспективными и существенными для себя производитель выделяет сегменты B-SUV, C-SUV и D-SUV. 

Что касается автомобилей в кузовах седан и хэтчбек, то их возвращение в модельный ряд не предвидится. По крайней мере до тех пор, пока в России интерес к кроссоверам и внедорожникам остается на стабильно высоком уровне. Также представители производителя заявили, что в ближайшее время на российском авторынке появится новый электрокар. 

В настоящий момент в России представлены кроссоверы и внедорожники с бензиновыми и дизельными моторами, например, широкий выбор двигателей есть у Nissan X-Trail. Оставив заявку, вы получите специальное предложение о покупке этого или любого другого автомобиля Ниссан от официального дилера «У Сервис +» в Москве.

Подробности вы можете узнать по телефонам и в салонах +7 (495) 154-19-59