На днях прошла презентация нового автомобиля Nissan Ariya — купе-кроссовера с электрическим двигателем. Во время онлайн-трансляции представители производителя подчеркнули, что новинка запускает следующий виток в развитии бренда.

Ariya создавался в рамках новой стилистической концепции, вдохновленной японским понятием «iki», что можно перевести как «шикарный и современный». Поэтому не удивительно, что именно купе-кроссовер в Nissan выбрали для презентации нового и переосмысленного логотипа. Компания не меняла эмблему последние два десятилетия, и о необходимости ребрендинга для отражения современных ценностей Ниссан заговорили еще несколько лет назад. Над новым логотипом дизайнеры работали с 2017 года, и выглядит он действительно свежо и актуально.

Альфонсо Альбайс, один из главных в Nissan Ariya по глобальному дизайну, рассказал, что источником вдохновения послужили достижения науки и техники за последние 20 лет. Он также добавил, что при разработке лого стояла задача подчеркнуть высокий уровень интеграции цифровой среды в современную жизнь. Обновленная эмблема символизирует эволюцию Ниссан не только как производителя автомобилей, но и как разработчика цифровых и мобильных систем.

Установленный на Ariya логотип подсвечивается двадцатью светодиодами, и в таком исполнении он появится и на других электрокарах производителя. О том, как будет выглядеть шильд на других автомобилях модельного ряда, представители компании пока не уточнили. На материалах во время презентации были продемонстрированы плоская и трехмерная версии логотипа в белом и черном цветах.

Когда премиальный кроссовер-купе Ariya появится в России, точно не известно (в компании лишь сообщили, что планируют поставлять новинку на отечественный автомобильный рынок), но вы можете купить у официального дилера «У Сервис +» в Москве не менее стильный и роскошный Nissan Murano