NISSAN GT-R

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN GT-R

НЕПОВТОРИМОЕ СОЧЕТАНИЕ КРАСОТЫ И ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Уникальный суперкар с удобной и понятной системой управления. Он так универсален, что ездить на нем можно на любой дороге в любое время.

ДВИГАТЕЛЬ
Модель VR38DETT
Число и расположение цилиндров 6, V-образное (2 турбонагнетателя)
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Система газораспределения С двумя верхними распределительными валами и постоянно изменяемыми фазами газораспределения
Рабочий объем 3799 см³
Диаметр цилиндра х Ход поршня 95,5x88,4 мм
Макс. мощность 419 (570/565)кВт (л.с.) при 6800 об/мин
Макс. крутящий момент 637(467)Нм (фунто-футы) при 3300 — 5800 об/мин
Степень сжатия 9
Тип топлива Рекомендуется использовать бензин с октановым числом 100 по исследовательскому методу (все приведенные характеристики получены при его использовании). Допускается использование бензина Аи-98, но показатели при этом несколько ухудшатся.
Система зажигания Nissan Direct Ignition System
Топливная система Распределенный впрыск топлива
Соответствие экологическим стандартам Евро-6
Система очистки отработавших газов 3-компонентный каталитический нейтрализатор и система подачи дополнительного кол-ва воздуха
ТРАНСМИССИЯ
Конфигурация Полный привод по схеме «Трансэксел»
Коробка передач Преселективная GR6
Передаточное отношение 1 передачи 4,056
2 передачи 2,031
3 передачи 1,595
4 передачи 1,248
5 передачи 1,001
6 передачи 0,796
Передачи заднего хода 3,383
Передаточное отношение главной передачи (передней/задней) 2.937 / 3.700
Самоблокирующийся дифференциал Механический 1,5
ШАССИ
Передняя подвеска На двойных кованых поперечных рычагах из алюминиевого сплава
Задняя подвеска Многорычажная, с коваными верхними рычагами из алюминиевого сплава
Передние амортизаторы Bilstein DampTronic
Задние амортизаторы Bilstein DampTronic
Рулевое управление Реечное, с электронным управлением и усилителем с изменяемым коэффициентом усиления
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора 2,4
Тормозная система Дисковая, с моноблочными суппортами из алюминиевого сплава (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади)
Диаметр и толщина передних тормозных дисков 390x32,6 мм
Диаметр и толщина задних тормозных дисков 380x30 мм
Размеры колес и шин 255/40 ZRF20 (спереди), 285/35 ZRF20 (сзади) / 20"x9.5"(спереди), 20"x10.5"(сзади)
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса 1752 кг
Снаряженная масса 1752 кг
Полная масса 2200 кг
Мкс. нагрузка на переднюю ось 1080 кг
Мкс. нагрузка на заднюю ось 1165 кг
Габаритная длина 4710 мм
Габаритная ширина 1895 мм
Габаритная высота 1370 мм
Колесная база 2780 мм
Колея передних колес 1590 мм
Колея задних колес 1600 мм
Диаметр разворота (от стены до стены) 12,2 м
Коэф. аэродинамического сопротивления Сх 0,26
Мин. дорожный просвет 105 мм
Багажный отсек — длина мин. / макс. 695 / 840 мм
— ширина мин. / макс. 795 / 1470 мм
— высота мин. / макс. 430 / 520 мм
Объем багажника (VDA) 315 л
Объем топливного бака 74 л
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива
Городской цикл 17 л/100 км
Загородный цикл 9 л/100 км
Смешанный цикл 12 л/100 км
Кол-во выбросов CO2 275 г/км
Макс. скорость 315 км/ч

ДВИГАТЕЛЬ С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ

СЕРДЦЕ ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ

Компания Nissan вышла за рамки устоявшихся норм и традиций на каждом этапе разработки нового автомобиля GT-R, начиная с создания ультрасовременного двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ VR38 С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 570 Л. С.

Превосходный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,8 л, мощностью 570 л. c., с крутящим моментом 637 Нм. Увеличение мощности на 30 л. с. и крутящего момента на 9 Нм по сравнению с предыдущими моделями стало возможным благодаря индивидуальному управлению углом опережения зажигания для каждого цилиндра, а также увеличению мощности турбонаддува.


ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР IHI

На каждом блоке двигателя уставлен турбокомпрессор IHI. Объединение коллектора выхлопной трубы и турбокомпрессора в один модуль приводит к оптимизации потока входных и выхлопных газов. Система охлаждения работает более эффективно благодаря использованию новых компонентов, при этом электронная система управления не дает появляться турбоямам.

МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, КОНЕЧНО, ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ, НО НАСТОЯЩИЙ КЛЮЧ К БЫСТРОМУ ДВИЖЕНИЮ — ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ И ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
НАСТОЯЩИЙ СЕКРЕТ СКОРОСТИ

ШАССИ

КРАСОТА ПЛАТФОРМЫ MIDSHIP

И еще один отход от традиции, который улучшает управляемость: в платформе Premium Midship автомобиля Nissan GT-R двигатель сдвинут назад для улучшения развесовки. Кроме того, раздаточная коробка и коробка передач расположены в задней части Nissan GT-R. Это первая в мире модель полноприводного автомобиля с подобным технологическим решением.

    
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ АМОРТИЗАТОРЫ

Специальные амортизаторы Bilstein DampTronic с возможностью ручного выбора уровня жесткости обеспечивают высокий уровень управляемости в самых разных ситуациях. Для обновленного Nissan GT-R настройки были существенно доработаны: в режиме «Комфорт» автомобиль движется более плавно и мягко, а при переключении в режим R-mode становится максимально собранным и обостряет реакции на движения руля до предела.

ИДЕАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДЛЯ ГОНОЧНЫХ ТРАСС

В автомобиле GT-R реализованы самые значимые идеи в мире автоспорта. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные скобы сделаны из цельного алюминиевого моноблока, благодаря этому кузов является легким и чрезвычайно жестким. Перфорированные тормозные диски оснащены ромбовидными вентиляционными ребрами, а благодаря особой системе крепления внешний диск может отходить от ступицы. Это предотвращает деформацию тормозного диска.

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БЫСТРЕЕ ВЕТРА

Постоянное улучшение аэродинамических свойств нового GT-R увеличивает прижимную силу и сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления на очень низком уровне — 0,26. После обновления GT-R получил новые кузовные элементы, которые увеличили приток воздуха к основным узлам автомобиля для более эффективного охлаждения.

    
ВСЕ ДЕЛО В ДЕТАЛЯХ

Аэродинамические свойства днища. Рабочие механизмы под днищем обычного автомобиля неприкрыты, из-за чего воздушные потоки создают подъемную силу и замедляют автомобиль. Но Nissan GT-R, конечно, — не обычный автомобиль. Его днище практически полностью закрыто композитными панелями, создающими плоскую аэродинамическую поверхность.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ

Большой спойлер и все эти воздухозаборники и вентиляционные отверстия созданы не просто для красоты — они выполняют определенные функции. Спойлер создает прижимную силу. Возвышения на спойлере и отверстия в заднем бампере направляют поток воздуха к задней части автомобиля. Отверстия в передних крыльях используются для охлаждения тормозных механизмов и создают дополнительную прижимную силу, а воздухозаборники на капоте и фирменная решетка радиатора служат для дополнительного охлаждения двигателя.

ПОТОК ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ

Плоское днище в передней части автомобиля ускоряет поток воздуха и направляет его на тормозные механизмы, охлаждая их. В задней части Nissan GT-R диффузор из углеволокна замедляет ускоренные воздушные потоки, создавая эффект вакуума, благодаря которому автомобиль сильнее прижимается к дороге или треку.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

ЛЮБАЯ ДОРОГА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Когда приходят морозы, большинство суперкаров остаются в гараже или поспешно уезжают в теплые края. Но Nissan GT-R не таков, ибо он оснащен системой курсовой устойчивости и одной из самых передовых полноприводных систем, которыми только может быть оснащен дорожный автомобиль.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

В отличие от традиционных решений, в которых крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50/50, электроника системы полного привода в Nissan GT-R может передавать до 100 % тяги на задние колеса и до 50 % — на передние. Это обеспечивает высокую точность управления, а также уверенность, которая возможна только в полноприводном автомобиле. Кроме того, система курсовой устойчивости постоянно контролирует управление и торможение, обнаруживает излишнюю или недостаточную реакцию автомобиля на поворот руля и компенсирует ее, снижая число оборотов двигателя и подтормаживая нужные колеса.

ТРЕХРЕЖИМНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ АВТОМОБИЛЬ, НАСТРОЕННЫЙ С УЧЕТОМ ВАШИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Новый GT-R, суперкар с изумительной универсальностью, прекрасно подходит для обычной дороги, гоночной трассы и любой другой поверхности.

РЕЖИМ R-MODE РЕЖИМ «СТАНДАРТ» СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ
Режим R-Mode — это максимально интенсивная езда: он обеспечивает самое быстрое переключение передач, регулирует подвеску, амортизаторы и систему курсовой устойчивости, обеспечивая высочайшую точность управления. Для ежедневной езды подойдет режим «Стандарт». Когда он включен, коробка передач, подвеска и система курсовой устойчивости обеспечивают плавную, но динамичную езду. Режим Save предназначен для длительных поездок, он обеспечивает более гибкую работу крутящего момента на скользких поверхностях. Режим «Комфорт» регулирует жесткость амортизаторов. Режим «Выкл.» отключает систему курсовой устойчивости.

Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых изображениях могут быть показаны версии автомобиля, предназначенные для других стран. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.

Спорткар Nissan GT-R — самый быстрый автомобиль японской марки, запущенный в серийное производство. Благодаря впечатляющим техническим характеристикам, Nissan GT-R 2019 года пользуется высоким спросом с начала своего выпуска.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ

Автомобиль выпускается в двух версиях: Black Edition и Prestige, которые отличаются количеством дополнительных опций, а также оформлением салона.

Автомобиль оборудован мощным твинтурбированным силовым агрегатом, объем которого составляет 3,8 л. Крутящий момент — 637 Н·м, а максимальная мощность ­­— 570 л. с. Эти показатели увеличены за счет более мощного, чем в предыдущих версиях, турбонаддува, а также индивидуальной регулировки углов опережения зажигания.

Скоростные и динамические характеристики Nissan GT-R способны впечатлить любого ценителя спорткаров. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,7 сек., развивая скорость до 315 км/ч, благодаря системе постоянного полного привода и удачно выбранной КПП. Полноприводная трансмиссия ATTESA ET-S обладает превосходным быстродействием: на переключение одной передачи требуется всего 0,1 сек.
Объем топливного бака составляет 74 л. Расход топлива на 100 км пути:

  • по трассе: 9 литров;
  • в смешанном режиме: 12 литров;
  • в городском цикле: 17 литров.

Длина кузова Nissan GT-R составляет 4,71 м; ширина — 1,895 м; высота — 1,37 м. Размер колесной базы — 2,78 м. Снаряженная масса достигает 1752 кг, полная — 2200 кг.

Автомобиль имеет довольно вместительный багажный отсек — его объем составляет 315 л. Место для запасного колеса не предусмотрено, поэтому на суперкар установлены шины RunFlat, позволяющие даже в случае повреждения без проблем добраться до ближайшего шиномонтажа.

Посетите дилерские центры «У Сервис+», чтобы купить «Ниссан GT-R». Лично проверьте уникальные характеристики модели, оставив онлайн-заявку на тест-драйв.