NISSAN PATROL

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN PATROL

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN PATROL

ДВИГАТЕЛЬ
МодификацияP61G
код двигателяVK56VD
количество цилиндров и конфигурацияV8
количество клапанов на цилиндр 8, DOHC
впускной коллекторбез наддува
система управленияECCS
материал головки блока и блока цилиндровAlu
объём двигателясм35 552
ход поршня и диаметр цилиндрамм98.0x92.0
степень сжатия10.8
привод распределительного валацепь
управление клапанамиby VVEL & C-VTC
размер клапанов (впускного/выпускного)мм36.6/31.2
принцип зажиганияискра
форма камеры сгоранияпятигранная крыша
топливный насосвысокого давления
вид топливабензин
тип топливаRON95
впрыск топливанепосредственный впрыск в камеру сгорания
масляная заправочная ёмкость (min/max)л6.5/5.0
максимальная мощностьkW (PS) / rpm298kW (405PS) / 5800 rpm
максимальная мощностьл.с.400
максимальный крутящий моментNm/rpm560 Nm/4000 rpm
экологический классEuroEuro 4
основные характеристикиDIG
INTAKE C-VTC
VVEL
ТРАНСМИССИЯ
МодификацияP61G
тип трансмиссии7-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия
передаточное отношение14,887
23.170
32.027
41.412
51.000
60.864
70,775
задняя4,041
главная передача3,357
распределение крутящего момента0:100 - 50:50
передаточное отношение понижающей передачи (4Lo)2,679
ведущие колёса4WD
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
МодификацияP61G
максимальная скоростькм/ч210
разгон до 100 км/чс6,6
площадь фронтальной поверхностим23,23
коэффициент аэродинамического сопротивленияCd0,4
ёмкость топливного бакал100
городской циклл/100км20,6
загородный циклл/100км11
смешанный циклл/100км14,5
МАССА И ГАБАРИТЫ
МодификацияP61G
длинамм5140
ширина (без зеркал)мм1995
высотамм1933,8
колёсная базамм3075
передний свесмм925
задний свесмм1140
колея передняямм1696(18inch)/1706(20inch)
колея задняямм1694(18inch)/1704(20inch)
максимальная высота груза (до верхней части спинки сидений)мм924
максимальная погрузочная ширина (между колёсными арками)мм1240
погрузочная длина до спинки 2ого ряда по полумм1250
погрузочная длина до спинки 1ого ряда по полумм2129
снаряжённая массаMinкг2750
Maxкг2785
максимальная разрешённая массакг3400
грузоподъемностьMinкг615
Maxкг650
нагрузка на переднюю оськг1650
нагрузка на заднюю оськг2030
макс. масса прицепа (с тормозами) уклон 12%кг3500
макс. масса прицепа (с тормозами)кг3500
макс. масса прицепа (без тормозов)кг750
максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройствокг140
макс. нагрузка на багажные рейлингикг100
ШАССИ
МодификацияP61G
тормозная системагидравлическая, с усилением
тип и размерпередниеммвентилируемые диски
(358)
задниеммвентилируемые диски
(330)
тип рулевого управленияшестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости
диаметр разворота, от стены до стеным12,7
диаметр разворота, от бордюра до бордюрам12,1
количество поворотов руля от упора до упора3,7
передняя подвескаНезависимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова)
задняя подвескаНезависимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова)
размер алюминиевых колёсдюймы20" x 8J (B)
размер шин275/60R20
диаметр шинымм838
тип шинвсесезонная
ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА
МодификацияP61G
угол въездаº35
угол съездаº26
угол перевала (рампы)º24
максимальный угол продольного наклонаº45
максимальный угол поперечного наклонаº48,5
максимальный дорожный просветмм274
максимальная глубина бродамм700
система управления 4WDAll mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO)
режимы 4WDАвтоматический выбор
- грязь
- снег
- песок
- асфальт
системы контроля тягимеханический дифференциал повышенного трения;
блокировка заднего дифференциала;
электронная антипробуксовочная система
селектор 4WDроторный переключатель
МОЩНОСТЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСИЛИЙ

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8

Рамный внедорожник Nissan PATROL оснащен двигателем V8 с двумя верхними распределительными валами объемом 5,6 литра. Обладая мощностью 405 л. с. и крутящим моментом 560 Нм, он гарантирует первоклассный результат без дополнительных усилий, как для безопасного управления, так и для сильной тяги.

ТРАНСМИССИЯ, ЕДИНСТВЕННАЯ В СВОЕМ РОДЕ

Автомобиль с мощным двигателем V8 нуждается в особой трансмиссии. Легендарный внедорожник Nissan PATROL предлагает именно такую — семискоростную автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Для более спортивного переключения есть возможность синхронного контроля за оборотами двигателя. Скорости переключаются точно в нужный момент, обеспечивая четкую работу автомобиля.

ПОЛНЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ АРСЕНАЛ В ОДНО КАСАНИЕ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4

Простой в обращении поворотный переключатель в Nissan PATROL предлагает четыре режима выбора работы трансмиссии — песок, асфальт, снег и камни. Для включения пониженной передачи достаточно всего лишь повернуть селектор в необходимое положение, а для серьезного бездорожья можно заблокировать задний дифференциал, который в равной степени распределит крутящий момент между задними колесами.

ПОМОЩЬ НА СКЛОНАХ

Базовое оснащение включает систему помощи при старте в гору и систему помощи при спуске для предотвращения соскальзывания автомобиля. Она поможет вам на крутых или скользких склонах, автоматически изменяя скорость, что дает вам возможность полностью сконцентрироваться на управлении.

ПРОЧНОЕ ОСНОВАНИЕ

В основе легендарного внедорожника Nissan PATROL лежит полноценная рама для большей надежности. Неважно, ждет вас работа или развлечения, — рамный внедорожник Nissan PATROL справится с любой задачей.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА

Непобедимый на бездорожье и чрезвычайно комфортный на дороге — такого результата добьется не каждый. Но легендарный внедорожник Nissan PATROL приготовил вам еще один сюрприз из области высоких технологий — полностью независимую подвеску с уникальной гидравлической системой ограничения колебаний кузова. Она представляет собой оригинальную двухстороннюю гидравлическую разводку между передними и задними колесами. Придя на смену обычным амортизаторам и стабилизаторам подвески, эта система амортизирует толчки от неровностей дороги, обеспечивая устойчивость автомобиля.