ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN PATROL
Модификация | P61G | |
код двигателя | VK56VD | |
количество цилиндров и конфигурация | V8 | |
количество клапанов на цилиндр | 8, DOHC | |
впускной коллектор | без наддува | |
система управления | ECCS | |
материал головки блока и блока цилиндров | Alu | |
объём двигателя | 5 552 см3 | |
ход поршня и диаметр цилиндра | 98.0x92.0 мм | |
степень сжатия | 10.8 | |
привод распределительного вала | цепь | |
управление клапанами | by VVEL & C-VTC | |
размер клапанов (впускного/выпускного) | 36.6 мм/31.2 мм | |
принцип зажигания | искра | |
форма камеры сгорания | пятигранная крыша | |
топливный насос | высокого давления | |
вид топлива | бензин | |
тип топлива | RON95 | |
впрыск топлива | непосредственный впрыск в камеру сгорания | |
масляная заправочная ёмкость (min/max) | 6.5 л/5.0 л | |
максимальная мощность | 298kW (405PS) / 5800 rpm | |
максимальная мощность | 400 л.с. | |
максимальный крутящий момент | 560 Nm/4000 rpm | |
экологический класс | Euro | Euro 4 |
основные характеристики |
DIG INTAKE C-VTC VVEL |
Модификация | P61G | |
тип трансмиссии | 7-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия | |
передаточное отношение | 1 | 4,887 |
2 | 3.170 | |
3 | 2.027 | |
4 | 1.412 | |
5 | 1.000 | |
6 | 0.864 | |
7 | 0,775 | |
задняя | 4,041 | |
главная передача | 3,357 | |
распределение крутящего момента | 0:100 - 50:50 | |
передаточное отношение понижающей передачи (4Lo) | 2,679 | |
ведущие колёса | 4WD |
Модификация | P61G | |
максимальная скорость | км/ч | 210 |
разгон до 100 км/ч | с | 6,6 |
площадь фронтальной поверхности | м2 | 3,23 |
коэффициент аэродинамического сопротивления | Cd | 0,4 |
ёмкость топливного бака | л | 100 |
городской цикл | л/100км | 20,6 |
загородный цикл | л/100км | 11 |
смешанный цикл | л/100км | 14,5 |
Модификация | P61G | ||
длина | мм | 5140 | |
ширина (без зеркал) | мм | 1995 | |
высота | мм | 1933,8 | |
колёсная база | мм | 3075 | |
передний свес | мм | 925 | |
задний свес | мм | 1140 | |
колея передняя | мм | 1696(18inch)/1706(20inch) | |
колея задняя | мм | 1694(18inch)/1704(20inch) | |
максимальная высота груза (до верхней части спинки сидений) | мм | 924 | |
максимальная погрузочная ширина (между колёсными арками) | мм | 1240 | |
погрузочная длина до спинки 2ого ряда по полу | мм | 1250 | |
погрузочная длина до спинки 1ого ряда по полу | мм | 2129 | |
снаряжённая масса | Min | кг | 2750 |
Max | кг | 2785 | |
максимальная разрешённая масса | кг | 3400 | |
грузоподъемность | Min | кг | 615 |
Max | кг | 650 | |
нагрузка на переднюю ось | кг | 1650 | |
нагрузка на заднюю ось | кг | 2030 | |
макс. масса прицепа (с тормозами) уклон 12% | кг | 3500 | |
макс. масса прицепа (с тормозами) | кг | 3500 | |
макс. масса прицепа (без тормозов) | кг | 750 | |
максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство | кг | 140 | |
макс. нагрузка на багажные рейлинги | кг | 100 |
Модификация | P61G | ||
тормозная система | гидравлическая, с усилением | ||
тип и размер | передние | мм |
вентилируемые диски (358) |
задние | мм |
вентилируемые диски (330) |
|
тип рулевого управления | шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости | ||
диаметр разворота, от стены до стены | м | 12,7 | |
диаметр разворота, от бордюра до бордюра | м | 12,1 | |
количество поворотов руля от упора до упора | 3,7 | ||
передняя подвеска | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова) | ||
задняя подвеска | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова) | ||
размер алюминиевых колёс | дюймы | 20" x 8J (B) | |
размер шин | 275/60R20 | ||
диаметр шины | мм | 838 | |
тип шин | всесезонная |
Модификация | P61G | |
угол въезда | º | 35 |
угол съезда | º | 26 |
угол перевала (рампы) | º | 24 |
максимальный угол продольного наклона | º | 45 |
максимальный угол поперечного наклона | º | 48,5 |
максимальный дорожный просвет | мм | 274 |
максимальная глубина брода | мм | 700 |
система управления 4WD | All mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO) | |
режимы 4WD |
Автоматический выбор - грязь - снег - песок - асфальт |
|
системы контроля тяги |
механический дифференциал повышенного трения; блокировка заднего дифференциала; электронная антипробуксовочная система |
|
селектор 4WD | роторный переключатель |
МОЩНОСТЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСИЛИЙ
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8
Рамный внедорожник Nissan PATROL оснащен двигателем V8 с двумя верхними распределительными валами объемом 5,6 литра. Обладая мощностью 405 л. с. и крутящим моментом 560 Нм, он гарантирует первоклассный результат без дополнительных усилий, как для безопасного управления, так и для сильной тяги.
ТРАНСМИССИЯ, ЕДИНСТВЕННАЯ В СВОЕМ РОДЕ
Автомобиль с мощным двигателем V8 нуждается в особой трансмиссии. Легендарный внедорожник Nissan PATROL предлагает именно такую — семискоростную автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Для более спортивного переключения есть возможность синхронного контроля за оборотами двигателя. Скорости переключаются точно в нужный момент, обеспечивая четкую работу автомобиля.
ПОЛНЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ АРСЕНАЛ В ОДНО КАСАНИЕ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4
Простой в обращении поворотный переключатель в Nissan PATROL предлагает четыре режима выбора работы трансмиссии — песок, асфальт, снег и камни. Для включения пониженной передачи достаточно всего лишь повернуть селектор в необходимое положение, а для серьезного бездорожья можно заблокировать задний дифференциал, который в равной степени распределит крутящий момент между задними колесами.
Базовое оснащение включает систему помощи при старте в гору и систему помощи при спуске для предотвращения соскальзывания автомобиля. Она поможет вам на крутых или скользких склонах, автоматически изменяя скорость, что дает вам возможность полностью сконцентрироваться на управлении.
В основе легендарного внедорожника Nissan PATROL лежит полноценная рама для большей надежности. Неважно, ждет вас работа или развлечения, — рамный внедорожник Nissan PATROL справится с любой задачей.
Непобедимый на бездорожье и чрезвычайно комфортный на дороге — такого результата добьется не каждый. Но легендарный внедорожник Nissan PATROL приготовил вам еще один сюрприз из области высоких технологий — полностью независимую подвеску с уникальной гидравлической системой ограничения колебаний кузова. Она представляет собой оригинальную двухстороннюю гидравлическую разводку между передними и задними колесами. Придя на смену обычным амортизаторам и стабилизаторам подвески, эта система амортизирует толчки от неровностей дороги, обеспечивая устойчивость автомобиля.