NISSAN PATROL
NISSAN PATROL

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN PATROL

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN PATROL

ДВИГАТЕЛЬ
Модификация P61G
код двигателя VK56VD
количество цилиндров и конфигурация V8
количество клапанов на цилиндр 8, DOHC
впускной коллектор без наддува
система управления ECCS
материал головки блока и блока цилиндров Alu
объём двигателя 5 552 см3
ход поршня и диаметр цилиндра 98.0x92.0 мм
степень сжатия 10.8
привод распределительного вала цепь
управление клапанами by VVEL & C-VTC
размер клапанов (впускного/выпускного) 36.6 мм/31.2 мм
принцип зажигания искра
форма камеры сгорания пятигранная крыша
топливный насос высокого давления
вид топлива бензин
тип топлива RON95
впрыск топлива непосредственный впрыск в камеру сгорания
масляная заправочная ёмкость (min/max) 6.5 л/5.0 л
максимальная мощность 298kW (405PS) / 5800 rpm
максимальная мощность 400 л.с.
максимальный крутящий момент 560 Nm/4000 rpm
экологический класс Euro Euro 4
основные характеристики DIG
INTAKE C-VTC
VVEL
ТРАНСМИССИЯ
Модификация P61G
тип трансмиссии 7-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия
передаточное отношение 1 4,887
2 3.170
3 2.027
4 1.412
5 1.000
6 0.864
7 0,775
задняя 4,041
главная передача 3,357
распределение крутящего момента 0:100 - 50:50
передаточное отношение понижающей передачи (4Lo) 2,679
ведущие колёса 4WD
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Модификация P61G
максимальная скорость км/ч 210
разгон до 100 км/ч с 6,6
площадь фронтальной поверхности м2 3,23
коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,4
ёмкость топливного бака л 100
городской цикл л/100км 20,6
загородный цикл л/100км 11
смешанный цикл л/100км 14,5
МАССА И ГАБАРИТЫ
Модификация P61G
длина мм 5140
ширина (без зеркал) мм 1995
высота мм 1933,8
колёсная база мм 3075
передний свес мм 925
задний свес мм 1140
колея передняя мм 1696(18inch)/1706(20inch)
колея задняя мм 1694(18inch)/1704(20inch)
максимальная высота груза (до верхней части спинки сидений) мм 924
максимальная погрузочная ширина (между колёсными арками) мм 1240
погрузочная длина до спинки 2ого ряда по полу мм 1250
погрузочная длина до спинки 1ого ряда по полу мм 2129
снаряжённая масса Min кг 2750
Max кг 2785
максимальная разрешённая масса кг 3400
грузоподъемность Min кг 615
Max кг 650
нагрузка на переднюю ось кг 1650
нагрузка на заднюю ось кг 2030
макс. масса прицепа (с тормозами) уклон 12% кг 3500
макс. масса прицепа (с тормозами) кг 3500
макс. масса прицепа (без тормозов) кг 750
максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг 140
макс. нагрузка на багажные рейлинги кг 100
ШАССИ
Модификация P61G
тормозная система гидравлическая, с усилением
тип и размер передние мм вентилируемые диски
(358)
задние мм вентилируемые диски
(330)
тип рулевого управления шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости
диаметр разворота, от стены до стены м 12,7
диаметр разворота, от бордюра до бордюра м 12,1
количество поворотов руля от упора до упора 3,7
передняя подвеска Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова)
задняя подвеска Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова)
размер алюминиевых колёс дюймы 20" x 8J (B)
размер шин 275/60R20
диаметр шины мм 838
тип шин всесезонная
ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА
Модификация P61G
угол въезда º 35
угол съезда º 26
угол перевала (рампы) º 24
максимальный угол продольного наклона º 45
максимальный угол поперечного наклона º 48,5
максимальный дорожный просвет мм 274
максимальная глубина брода мм 700
система управления 4WD All mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO)
режимы 4WD Автоматический выбор
- грязь
- снег
- песок
- асфальт
системы контроля тяги механический дифференциал повышенного трения;
блокировка заднего дифференциала;
электронная антипробуксовочная система
селектор 4WD роторный переключатель

МОЩНОСТЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСИЛИЙ

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8

Рамный внедорожник Nissan PATROL оснащен двигателем V8 с двумя верхними распределительными валами объемом 5,6 литра. Обладая мощностью 405 л. с. и крутящим моментом 560 Нм, он гарантирует первоклассный результат без дополнительных усилий, как для безопасного управления, так и для сильной тяги.

ТРАНСМИССИЯ, ЕДИНСТВЕННАЯ В СВОЕМ РОДЕ

Автомобиль с мощным двигателем V8 нуждается в особой трансмиссии. Легендарный внедорожник Nissan PATROL предлагает именно такую — семискоростную автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Для более спортивного переключения есть возможность синхронного контроля за оборотами двигателя. Скорости переключаются точно в нужный момент, обеспечивая четкую работу автомобиля.

ПОЛНЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ АРСЕНАЛ В ОДНО КАСАНИЕ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4

Простой в обращении поворотный переключатель в Nissan PATROL предлагает четыре режима выбора работы трансмиссии — песок, асфальт, снег и камни. Для включения пониженной передачи достаточно всего лишь повернуть селектор в необходимое положение, а для серьезного бездорожья можно заблокировать задний дифференциал, который в равной степени распределит крутящий момент между задними колесами.

    
ПОМОЩЬ НА СКЛОНАХ

Базовое оснащение включает систему помощи при старте в гору и систему помощи при спуске для предотвращения соскальзывания автомобиля. Она поможет вам на крутых или скользких склонах, автоматически изменяя скорость, что дает вам возможность полностью сконцентрироваться на управлении.

ПРОЧНОЕ ОСНОВАНИЕ

В основе легендарного внедорожника Nissan PATROL лежит полноценная рама для большей надежности. Неважно, ждет вас работа или развлечения, — рамный внедорожник Nissan PATROL справится с любой задачей.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА

Непобедимый на бездорожье и чрезвычайно комфортный на дороге — такого результата добьется не каждый. Но легендарный внедорожник Nissan PATROL приготовил вам еще один сюрприз из области высоких технологий — полностью независимую подвеску с уникальной гидравлической системой ограничения колебаний кузова. Она представляет собой оригинальную двухстороннюю гидравлическую разводку между передними и задними колесами. Придя на смену обычным амортизаторам и стабилизаторам подвески, эта система амортизирует толчки от неровностей дороги, обеспечивая устойчивость автомобиля.